Как отстоять права в конфликте с банком
Внимание! Заполнение заявок сразу в нескольких МФО гарантирует получение нужной суммы
Между банком и заемщиком могут возникнуть серьезные противоречия. Часто клиент оказывается прав, но доказать это не может. В таком случае существует несколько вариантов решения этой ситуации. Прежде всего пытайтесь решить конфликт мирным путем.

Вы можете связаться с каким-нибудь сотрудником и объяснить ему все свои проблемы. Или позвоните главный офис организации. Часто, когда нет времени идти в банк лично, заемщики связываются с ним через интернет. У каждого банка существует свой сайт с возможностью обратной связи.
Лучше дополнительно отправить жалобу почтой, так как банки всегда заняты своими делами и не в состоянии проверить все письма. Они легко могут затеряться. Есть возможность получить хорошие советы на разных форумах.
Иногда на них работают сами представители банка, которые могут вам помочь. Следующим шагом вы можете воспользоваться, когда банк не хочет идти вам на встречу или отказывается это делать. Необходимо отправить банку жалобу в письменном виде. И, если он примет его, но проблема не решится, вы можете отправить это письмо в органы по надзору. Оно будет выступать в качестве доказательства против организации.
Наиболее частой жалобой является недовольство клиента по поводу снятия его средств со счета. Российский потребительский надзор окажет вам большую помощь. Он занимается именно делами по защите прав потребителя.
Эта организация имеет право обратиться в Арбитражный суд для решения вашей проблемы. Вероятность того, что вы выиграете дело против банка становится намного выше. Такая инстанция рассматривает разнообразные нарушения банков (повышение комиссий, ставок и др.). Поводов для обращения в такую организацию предостаточно: банк заставляет вас обращаться в конкретный суд, не спрашивая вашего мнения; принуждает брать страховку на кредиты; вы переплатили комиссии банку; организация повысила процентные ставки и т.д.
Еще одной организацией, в которую можно обратиться, является Центральный банк России. Он начал серьезнее относиться к банкам-нарушителям. Но быть уверенным, что он на сто процентов поможет вам, нельзя. Поэтому найдите себе опытных юристов для защиты своих прав.
Можно также обратиться в этот банк в режиме онлайн. Ваше сообщение достаточно быстро доставят по назначению. Желательно, чтобы вы указали в письме конкретное правонарушение банка (скрытие или раскрытие нужно информации).
Ну а если кредитор требует в обязательном порядке или оказывает давление, хотя у вас была уважительная причина для неуплаты займа, необходимо заявить в полицию или прокуратуру. Так как действия банка незаконны.
Понравилось предложение? Запости к себе на страницу!