ВСЕ ОНЛАЙН ЗАЙМЫ РОССИИ

Сервис сравнения лучших предложений

Slider

Внимание! Заполнение заявок сразу в нескольких МФО гарантирует получение нужной суммы

{{$select.selected.name}} {{city.name}}
Сумма: Срок займа, дней: Ваш возраст:
Способ перевода:

Сегодня большинство банков уделяют пристальное внимание уровню качества работы своих сотрудников. Особенно строго контролируется взаимодействие служащих банка с клиентами. Однако все равно регулярно происходят сбои, допускаются ошибки, возникают конфликтные ситуации.

Результатом подобных случаев становятся жалобы клиентов и предъявление претензий к банку. Почему так происходит? Наиболее часто посетители указывают следующие причины жалоб:

1. Возникновение проблем, при использовании банкомата. Бывают ситуации, когда клиент совершает пополнение счета наличными, а требуемая сумма не зачисляется. Возможен и обратный вариант, когда при попытке снятие средств происходит их списание со счета, но деньги банкомат не выдает.

2. Некорректное с точки зрения клиента списание денег со счета. Такая претензия возникает при взимании комиссий и различных дополнительных платежей;

3. Несогласие с условиями предоставления какой-либо услуги;

4. Некорректная консультация, оказанная работником банка, в результате которой клиент получил неверную информацию и был введен в заблуждение;

5. Настойчивое навязывание посетителю каких-либо услуг;

6. Нарушение банком сроков совершения каких-либо действий или предоставления услуг. Например, часто клиенты не могут своевременно получить новую карту.

Возможно и возникновение других проблем, которые не упомянуты в данном перечне, но повлекли за собой ущерб, причиненный клиенту.

Оптимальным вариантом при возникновении подобных ситуаций будет составление претензии к банку. Каждый клиент обладает законным правом подачи жалобы в соответствующие инстанции. Если банк несогласен с выдвинутой претензией и не стремится мирно разрешить ситуацию, то необходимо обращаться в суд. Что именно нужно сделать, чтобы шансы на благоприятное разрешение проблемы увеличились. Прежде всего, грамотно составить документ, в котором максимально четко и аргументировано излагается суть существующей проблемы.

Как правильно составить претензию в банк?

Если вы решили, что без суда не обойтись, то понадобятся два экземпляра жалобы. В ее составлении нет ничего сложного.

В правой части документа обязательно указывается адрес главного офиса банка. Следует написать и фамилию, имя, отчество того лица, кому будет направлена претензия. Ваши адрес и ФИО тоже нужно указать.

Слева должно быть написано полное наименование банка, а в центре – слово претензия. Ниже указывается номер договора и подробно излагается суть требований. Любые числа или иные данные, указываемые в претензии должны быть максимально точны. Ссылки на конкретные статьи закона, который, на ваш взгляд, был нарушен существенно увеличит шанс на удовлетворение претензии.

После этого, вы должны направить составленный документ в банк и потребовать его рассмотрения. Если в этом было отказано или есть желание оспорить результат, то обращайтесь в суд.

Куда и каким образом можно жаловаться?

В первую очередь нужно попытаться решить проблему, обратившись непосредственно в нужный банк. Это можно сделать любым из нижеперечисленных способов:

• звонок по телефону в call-центр;

• использование формы обратной связи на сайте банка;

• личный визит в банк.

Возможно, после применения этой меры ситуация будет разрешена и обращение в другие инстанции не понадобится.

В банке вам выдадут бланк претензии. Его необходимо заполнить в соответствии с приведенными выше инструкциями. По просьбе клиента сотрудники банка могут оказать в этом любую помощь.

Каждой претензии присваивается номер. Его важно узнать и запомнить. Это намного упростит для клиента процесс отслеживание рассмотрения банком его претензии.

Если возникший конфликт связан со значительной суммой, то дополнительно нужно передать в банк любые связанные с претензией документы. К ним могут быть отнесены различные свидетельства очевидцев, чеки, выписки и другие важные для решения спорного вопроса бумаги.

Большинство крупных банков имеют специальный отдел, задачей которого является именно рассмотрение претензий, поступивших от клиентов. Его сотрудники выясняют все необходимые сведения и выносят решение об удовлетворении выдвинутых требований или отказе в нем.

Кроме того, подавать такие жалобы можно и через официальный сайт Центрального Банка Российской Федерации. Там есть любая необходимая информация. На региональные банки претензия подается через сайт соответствующего отделения ЦБ.

Чем больше способов разрешить возникшую проблему вы примените, тем выше вероятность успеха. Однако не следует сразу же идти на крайние меры и писать заявление в суд. Крупные и заботящиеся о своей репутации банки сами стремятся разрешить любой возникающий конфликт мирным путем.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...

Понравилось предложение? Запости к себе на страницу!